Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
       3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
       3.3.4. Регулировка карбюратора
       3.3.5. Снятие воздушного фильтра
       3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
       3.3.7. Установка головки блока цилиндров
       3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
       3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
       3.3.10. Разборка двигателя TU3
       3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
       3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
       3.3.13. Определение размера вкладышей
       3.3.14. Сборка двигателя TU3
       3.3.15. Снятие масляного насоса
       3.3.16. Разборка масляного насоса
       3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
       3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
       3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
       3.3.20. Разборка коробки передач
       3.3.21. Разборка вторичного вала
       3.3.22. Разборка первичного вала
       3.3.23. Разборка дифференциала
       3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
       3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
       3.3.26. Верификация частей коробки передач
       3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
       3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
       3.3.29. Сборка дифференциала
       3.3.30. Сборка первичного вала
       3.3.31. Сборка вторичного вала
       3.3.32. Сборка коробки передач
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Пожалуйста, ссылка дана кнопка заказать звонок для сайта.



3.3.23. Разборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В случае повреждения ведомой шестерни главной передачи не следует снимать шестерню с картера, лучше заменить весь узел (шестерню вместе с коробкой).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять фиксирующее кольцо оси сателлитов.
2. Снять ось сателлитов и извлечь сателлиты.
3. Извлечь полуосевые шестерни и корзинку дифференциала.
4. Снять червяк привода спидометра, а также конические подшипники из картера дифференциала.