Peugeot 405

1987Ц1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. »нструкци€ по эксплуатации
# 2. “ехническое обслуживание
- 3. ƒвигатели
   # 3.1. Ѕензиновые двигатели
   # 3.2. ƒизельные двигатели
   - 3.3. Ѕензиновый двигатель 1,4 дм3
       3.3.1. “ехническа€ характеристика
       3.3.2. ѕроверка и регулировка зазора клапанов
       3.3.3. ѕроверка и регулировка угла опережени€ зажигани€
       3.3.4. –егулировка карбюратора
       3.3.5. —н€тие воздушного фильтра
       3.3.6. —н€тие головки блока цилиндров
       3.3.7. ”становка головки блока цилиндров
       3.3.8. —н€тие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
       3.3.9. ќсобенности разборки бензинового двигател€ 1,4 дм3
       3.3.10. –азборка двигател€ TU3
       3.3.11. –азборка головки блока цилиндров
       3.3.12. —борка головки блока цилиндров
       3.3.13. ќпределение размера вкладышей
       3.3.14. —борка двигател€ TU3
       3.3.15. —н€тие масл€ного насоса
       3.3.16. –азборка масл€ного насоса
       3.3.17. —н€тие насоса охлаждающей жидкости
       3.3.18. ќбслуживание и ремонт коробки передач типа ћј
       3.3.19. —н€тие и установка коробки передач типа ћј
       3.3.20. –азборка коробки передач
       3.3.21. –азборка вторичного вала
       3.3.22. –азборка первичного вала
       3.3.23. –азборка дифференциала
       3.3.24. –азборка узла вилок с их ос€ми
       3.3.25. –азборка втулки синхронизаторов
       3.3.26. ¬ерификаци€ частей коробки передач
       3.3.27. —борка втулки синхронизаторов
       3.3.28. —борка узла вилок с их ос€ми
       3.3.29. —борка дифференциала
       3.3.30. —борка первичного вала
       3.3.31. —борка вторичного вала
       3.3.32. —борка коробки передач
   # 3.4. —истема зажигани€
# 4. “опливна€ система
# 5. —истемы смазки, охлаждени€
# 6. —истема выпуска
# 7. —цепление
# 8.  оробки передач
# 9. ѕриводные валы
# 10. –улевое управление
# 11. ѕодвески
# 12. “ормозна€ система
# 13.  узов
# 14. Ёлектрооборудование


–Ш–љ–і–Є–≤–Є–і—Г–∞–ї–Ї–Є –њ–Є—В–µ—А–∞ –њ–Њ–і—А–Њ–±–љ–Њ—Б—В–Є –Ј–і–µ—Б—М.



3.3.25. –азборка втулки синхронизаторов

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

¬тулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать их составные части. —ледует вдавить в каждой из втулок один из шариков стопора, что позволит достать ступицу из скольз€щей втулки.

¬ коробке передач типа ћј пружины и шарики скольз€щих втулок всех синхронизаторов одинаковы, а стопоры синхронизатора 1Ц2 передач отличаютс€ от остальных. —инхронизаторы 5-ой и 3Ц4 передач почти одинаковы и отличаютс€ ступицами Ц ступица синхронизатора 3Ц4 передач имеет проточку (на противоположной стороне от канавки на ее втулке), которой нет на ступице 5-ой передачи.