Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
       3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
       3.3.4. Регулировка карбюратора
       3.3.5. Снятие воздушного фильтра
       3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
       3.3.7. Установка головки блока цилиндров
       3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
       3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
       3.3.10. Разборка двигателя TU3
       3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
       3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
       3.3.13. Определение размера вкладышей
       3.3.14. Сборка двигателя TU3
       3.3.15. Снятие масляного насоса
       3.3.16. Разборка масляного насоса
       3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
       3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
       3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
       3.3.20. Разборка коробки передач
       3.3.21. Разборка вторичного вала
       3.3.22. Разборка первичного вала
       3.3.23. Разборка дифференциала
       3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
       3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
       3.3.26. Верификация частей коробки передач
       3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
       3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
       3.3.29. Сборка дифференциала
       3.3.30. Сборка первичного вала
       3.3.31. Сборка вторичного вала
       3.3.32. Сборка коробки передач
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Домашние фонтанчики купить в Киеве.



3.3.4. Регулировка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания

1 – корпус распределителя зажигания,
2 – распределитель зажигания,
3 – ротор распределителя,
4 – кожух,
5 – подшипник,
6 – крепежное кольцо,
7 – ротор,
8 – генератор импульсов,
9 – статор с выступами,
10 – основание,
11 – вакуумный регулятор,
12 – модуль усиления,
13 – катушка зажигания,
14 – подставка катушки,
15 – болт крепления корпуса распределителя зажигания

Разрезы карбюратора Solex 32/ 34 Z2

а – продольный разрез,
b – поперечный разрез,
1 – топливный жиклер холостого хода,
2 – главные воздушные жиклера,
3 – поплавок,
4 – игольчатый клапан,
5 – диффузор,
6 – главные топливные жиклера,
7 – трубка переходной системы,
8 – пружина обогащающего устройства,
9 – распылители ускорительного насоса,
10 – ускорительный насос,
11 – клапан обогащающего устройства,
12 – диафрагма обогащающего устройства,
13 – пружина клапана обогащающего устройства,
15 – воздушный жиклер обогащающего устройства,
16 – распылитель обогащающего устройства,
А – 1-ая камера,
В – 2-ая камера

Узлы карбюратора Solex 32/ 34 Z2
1 – крышка карбюратора,
2 – карбюратор,
3 – прокладка карбюратора,
4 – эмульсионные трубки,
5 – топливный фильтр,
6 – игольчатый клапан,
7 – поплавок,
8 – болт регулировки открытия дроссельной заслонки,
9 – вакуумное устройство открытия воздушной заслонки после запуска двигателя,
10 – обогащающее устройство,
11 – узел рычага тяги акселератора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр с трубопроводами.
2. Отвинтить от крышки карбюратора топливопроводы и закрыть их пробками.
3. Снять крышку карбюратора.
4. Повернуть крышку карбюратора вместе с прокладкой до горизонтального положения.
5. Проверить установку поплавка в этом положении при помощи соответствующего контрольного шаблона (шаблон должен сравняться с поплавками).
6. В случае необходимости отрегулировать установку поплавка, загибая или отгибая язычок поплавка (1 – плечо язычка до регулировки).

Регулировка холостого хода

Условия проверки:

  – двигатель должен быть прогрет до температуры нормальной работы;
  – пусковое устройство должно быть выключено;
  – воздушный фильтр должен быть установлен и иметь чистый фильтрующий элемент;
  – впускная и выпускная системы должны быть герметичны;
  – все потребители электрической энергии должны быть выключены (например, электрический вентилятор, фары и т.д.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать обороты холостого хода при помощи опорного винта дроссельной заслонки.
2. Проверить содержание СО в выхлопных газах и, при необходимости, отрегулировать при помощи винта (1) качества смеси (винт заглублен в корпусе карбюратора и закрыт специальной пробкой).
3. Проверить повторно обороты холостого хода и в случае необходимости скорректировать.