Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   - 3.4. Система зажигания
      - 3.4.1. Бесконтактная система зажигания
          3.4.1.1. Катушка зажигания
          3.4.1.2. Модуль-усилитель системы зажигания
          3.4.1.3. Снятие и установка распределителя зажигания
          3.4.1.4. Разборка и сборка распределителя Ducellier
          3.4.1.5. Разборка и сборка распределителя Bosch
          3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания
          3.4.1.7. Проверка центробежного регулятора в автомобиле
          3.4.1.8. Проверка вакуумного регулятора в автомобиле
      # 3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
      # 3.4.3. Прямая система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Смотрите www.prostitutki-minska.org проститутки г минск.



3.4.1. Бесконтактная система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюраторные модели и модели с системой впрыска топлива Bosch L3. l-Jetronic и Bosch LU2- Jetronic оборудованы транзисторной бесконтактной системой зажигания.

Транзисторная система зажигания состоит из распределителя с магнитным датчиком, электронного модуля и катушки зажигания.

Как и классический распределитель, бесконтактный распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы (разрежение вызывает перемещение узла "магнит-диск с выступами").

Электронный модуль прикреплен к кузову при помощи алюминиевой пластинки, обеспечивающей отвод тепла. Функцией модуля является преобразование сигнала с генератора импульсов в управляющий сигнал. Модуль имеет схему формирования сигнала распределителя, калькулятор постоянной энергии, выходной усилитель с транзистором Дарлингтона и временной элемент.

Катушка зажигания, специально подобранная к системе, закреплена на выпускном коллекторе.

Работа

Магнитная часть распределителя, называемая генератором импульсов, состоит из кольцевого магнита, закрепленного четырьмя заклепками на диске с четырьмя выступами (по одному на цилиндр), и из катушки индуктивности.

Другой диск с четырьмя выступами закреплен на валу распределителя.

Магнитный поток в районе катушки изменяется в функции перемещения выступов вращающегося диска относительно выступов неподвижного диска. Изменение магнитного потока возбуждает в катушке индуктивности электродвижущую силу. Эта сила имеет максимальное значение в тот момент, когда магнитный поток уменьшается с наибольшей скоростью и когда внезапно меняет направление, т.е. когда выступы находятся друг против друга.

Калькулятор модуля пересчитывает скорость вращения распределителя, напряжение аккумулятора и импеданс катушки таким образом, чтобы в каждый момент времени величина энергии на выходе была постоянной.

Когда генератор распределителя уже не эмитирует дополнительные импульсы, транзистор усилителя блокируется и перекрывает ток в первичной обмотке катушки.