Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   - 3.4. Система зажигания
      - 3.4.1. Бесконтактная система зажигания
          3.4.1.1. Катушка зажигания
          3.4.1.2. Модуль-усилитель системы зажигания
          3.4.1.3. Снятие и установка распределителя зажигания
          3.4.1.4. Разборка и сборка распределителя Ducellier
          3.4.1.5. Разборка и сборка распределителя Bosch
          3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания
          3.4.1.7. Проверка центробежного регулятора в автомобиле
          3.4.1.8. Проверка вакуумного регулятора в автомобиле
      # 3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
      # 3.4.3. Прямая система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


http://novosti-24.com Красивые проститутки Тюмени.



3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять заглушку (рисунок слева), расположенную на картере сцепления, для того, чтобы были видны установочные метки (указаны стрелкой на рисунке справа) на маховике и пластине, привинченной к картеру.
2. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, после чего выключить.
3. Снять вакуумный шланг с распределителя зажигания и закрыть его пробкой.
4. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией.
5. Запустить двигатель в режиме холостого хода и направить стробоскоп на метки. Установочная метка маховика должна совместиться с меткой на пластине, на которой указаны градусы смещения установки угла зажигания от верхней мертвой точки (ВМТ).
6. При необходимости регулировки ослабить гайки крепления распределителя зажигания и медленно поворачивать его до совмещения соответствующих меток.
7. После совмещения меток затянуть гайки крепления распределителя и повторно проверить угол опережения зажигания.
8. Увеличить частоту вращения двигателя и убедиться, что метки начинают сдвигаться в сторону большего увеличения угла опережения зажигания. Это показывает, что работает центробежный регулятор угла опережения зажигания.
9. Установить вакуумный шланг на место и произвести проверку угла опережения зажигания на увеличенных оборотах двигателя. При этом метки должны сдвигаться в еще большей степени. Это показывает, что работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания.