Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   - 3.4. Система зажигания
      # 3.4.1. Бесконтактная система зажигания
      - 3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)
          3.4.2.1. Катушка зажигания
          3.4.2.2. Модуль-усилитель системы зажигания
          3.4.2.3. Снятие распределителя зажигания
          3.4.2.4. Установка распределителя зажигания
      # 3.4.3. Прямая система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой впрыска топлива и управляется от одного блока ECU.

Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания).

Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается.