Peugeot 405

1987Ц1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. »нструкци€ по эксплуатации
# 2. “ехническое обслуживание
- 3. ƒвигатели
   # 3.1. Ѕензиновые двигатели
   # 3.2. ƒизельные двигатели
   # 3.3. Ѕензиновый двигатель 1,4 дм3
   - 3.4. —истема зажигани€
      # 3.4.1. Ѕесконтактна€ система зажигани€
      # 3.4.2. —оставна€ система зажигани€ (зажигание / топливна€ система)
      - 3.4.3. ѕр€ма€ система зажигани€
          3.4.3.1.  атушка зажигани€
          3.4.3.2. ћодули-усилители системы зажигани€
# 4. “опливна€ система
# 5. —истемы смазки, охлаждени€
# 6. —истема выпуска
# 7. —цепление
# 8.  оробки передач
# 9. ѕриводные валы
# 10. –улевое управление
# 11. ѕодвески
# 12. “ормозна€ система
# 13.  узов
# 14. Ёлектрооборудование


ƒл€ тех кто хочет приобрести образование в “уле через интернет. –Ш—Б—В–Њ—З–љ–Є–Ї http://doska15rus.ru/



3.4.3. ѕр€ма€ система зажигани€

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

—истема зажигани€ в двигателе с рабочим объемом 1998 см3 модель XU10J4 (с 16 клапанами) имеет "пр€мой" тип.  омпоненты системы состо€т из двух модулей-усилителей, четырех катушек зажигани€ и датчика детонации. —истема зажигани€ объединена с системой впрыска топлива в систему управлени€ двигателем ECU (через блоки усилител€ зажигани€).

 аждый блок усилител€ зажигани€ управл€ет двум€ катушками зажигани€: совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигани€, одна катушка на свечу. Ёто исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережени€ зажигани€ и врем€ накоплени€ энергии катушкой зажигани€.

ƒатчик детонации установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. ƒатчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, котора€ происходит, когда топливна€ смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. ƒатчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережени€ зажигани€, пока детонаци€не прекращаетс€.