Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   - 4.1. Топливная система с карбюратором
       4.1.1. Топливный насос
       4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
       4.1.3. Топливный бак
       4.1.4. Снятие и установка карбюратора
       4.1.5. Разборка карбюратора
       4.1.6. Работа карбюратора
       4.1.7. Регулировка карбюратора
       4.1.8. Пусковое устройство OVAD
       4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
       4.1.10. Впускной коллектор
       4.1.11. Выпускной коллектор
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   # 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Купить Шевроле Ланос седан



4.1.6. Работа карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск холодного двигателя

Воздушная заслонка закрыта вследствие работы элемента, расширяющегося под воздействием тепла. Во время запуска разряжение двигателя вызывает интенсивное всасывание топлива при уменьшенном количестве воздуха. После запуска двигателя вакуумное пусковое устройство, воздействуя на тяговый механизм, вызывает приоткрывание воздушной заслонки. Дроссельная заслонка немного приоткрыта (дополнительное открытие) так, чтобы получить холостой ход с повышенной скоростью вращения двигателя.

Во время прогрева двигателя элемент, расширяющийся под воздействием тепла, нагревается охлаждающей жидкостью и в меньшей степени воздействует на пусковое устройство.

Холостой ход

Дроссельная заслонка закрыта, топливо поступает через главный топливный жиклер и доходит до топливного жиклера холостого хода, где образует смесь с воздухом. Количество подаваемой смеси может регулироваться винтом состава смеси.

Специальная щель (отверстие так называемого плавного перехода) позволяет избежать внезапного обеднения смеси во время приоткрывания дроссельной заслонки 1 камеры.

Во 2 камере система плавного перехода питает специальный контур. Трубка, снабженная жиклером, погружена в поплавковой камере. На ее конце в крышке специальный воздушный жиклер подает воздух, а смесь доходит до места приоткрывания дроссельной заслонки. Вторая камера не имеет системы холостого хода.

Нормальная работа

Топливо подается через игольчатый клапан в поплавковую камеру, в которой установленный на оси поплавок управляет открытием игольчатого клапана таким образом, чтобы поддерживать постоянный уровень топлива. Топливо выходит из поплавковой камеры через главный топливный жиклер и подается в колодец. Первая камера открыта, топливо всасывается и смешивается с воздухом в эмульсионных трубках. Смесь подается к диффузору, где происходит распыление. Такой же процесс происходит и во второй камере, когда его дроссельная заслонка открыта.

Ускорение

Во время открывания дроссельной заслонки первой камеры кулачок, установленный на ее оси, толкает рычаг, воздействующий посредством снабженного амортизирующей пружиной толкателя на диафрагму насоса. Топливо впрыскивается (одновременно в двух камерах) через распылитель. Во время закрывания дроссельной заслонки в камеру насоса засасывается топливо из поплавковой камеры. Шариковые возвратные клапана разделяют контуры засасывания и перекачивания.