Peugeot 405

1987Ц1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. »нструкци€ по эксплуатации
# 2. “ехническое обслуживание
# 3. ƒвигатели
- 4. “опливна€ система
   - 4.1. “опливна€ система с карбюратором
       4.1.1. “опливный насос
       4.1.2. ƒатчик уровн€ топлива в баке
       4.1.3. “опливный бак
       4.1.4. —н€тие и установка карбюратора
       4.1.5. –азборка карбюратора
       4.1.6. –абота карбюратора
       4.1.7. –егулировка карбюратора
       4.1.8. ѕусковое устройство OVAD
       4.1.9. ѕоследующее охлаждение двигател€
       4.1.10. ¬пускной коллектор
       4.1.11. ¬ыпускной коллектор
   # 4.2. ќдноточечные системы впрыска топлива
   # 4.3. ћноготочечные системы впрыска топлива
# 5. —истемы смазки, охлаждени€
# 6. —истема выпуска
# 7. —цепление
# 8.  оробки передач
# 9. ѕриводные валы
# 10. –улевое управление
# 11. ѕодвески
# 12. “ормозна€ система
# 13.  узов
# 14. Ёлектрооборудование


–†–µ–Љ–Њ–љ—В –Ї—А–Њ–≤–ї–Є –≤ –љ–Њ–≤–Њ—Б–Є–±–Є—А—Б–Ї–µ 2 –У–Ш–°



4.1.6. –абота карбюратора

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

«апуск холодного двигател€

¬оздушна€ заслонка закрыта вследствие работы элемента, расшир€ющегос€ под воздействием тепла. ¬о врем€ запуска разр€жение двигател€ вызывает интенсивное всасывание топлива при уменьшенном количестве воздуха. ѕосле запуска двигател€ вакуумное пусковое устройство, воздейству€ на т€говый механизм, вызывает приоткрывание воздушной заслонки. ƒроссельна€ заслонка немного приоткрыта (дополнительное открытие) так, чтобы получить холостой ход с повышенной скоростью вращени€ двигател€.

¬о врем€ прогрева двигател€ элемент, расшир€ющийс€ под воздействием тепла, нагреваетс€ охлаждающей жидкостью и в меньшей степени воздействует на пусковое устройство.

’олостой ход

ƒроссельна€ заслонка закрыта, топливо поступает через главный топливный жиклер и доходит до топливного жиклера холостого хода, где образует смесь с воздухом.  оличество подаваемой смеси может регулироватьс€ винтом состава смеси.

—пециальна€ щель (отверстие так называемого плавного перехода) позвол€ет избежать внезапного обеднени€ смеси во врем€ приоткрывани€ дроссельной заслонки 1 камеры.

¬о 2 камере система плавного перехода питает специальный контур. “рубка, снабженна€ жиклером, погружена в поплавковой камере. Ќа ее конце в крышке специальный воздушный жиклер подает воздух, а смесь доходит до места приоткрывани€ дроссельной заслонки. ¬тора€ камера не имеет системы холостого хода.

Ќормальна€ работа

“опливо подаетс€ через игольчатый клапан в поплавковую камеру, в которой установленный на оси поплавок управл€ет открытием игольчатого клапана таким образом, чтобы поддерживать посто€нный уровень топлива. “опливо выходит из поплавковой камеры через главный топливный жиклер и подаетс€ в колодец. ѕерва€ камера открыта, топливо всасываетс€ и смешиваетс€ с воздухом в эмульсионных трубках. —месь подаетс€ к диффузору, где происходит распыление. “акой же процесс происходит и во второй камере, когда его дроссельна€ заслонка открыта.

”скорение

¬о врем€ открывани€ дроссельной заслонки первой камеры кулачок, установленный на ее оси, толкает рычаг, воздействующий посредством снабженного амортизирующей пружиной толкател€ на диафрагму насоса. “опливо впрыскиваетс€ (одновременно в двух камерах) через распылитель. ¬о врем€ закрывани€ дроссельной заслонки в камеру насоса засасываетс€ топливо из поплавковой камеры. Ўариковые возвратные клапана раздел€ют контуры засасывани€ и перекачивани€.