Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   - 4.1. Топливная система с карбюратором
       4.1.1. Топливный насос
       4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
       4.1.3. Топливный бак
       4.1.4. Снятие и установка карбюратора
       4.1.5. Разборка карбюратора
       4.1.6. Работа карбюратора
       4.1.7. Регулировка карбюратора
       4.1.8. Пусковое устройство OVAD
       4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
       4.1.10. Впускной коллектор
       4.1.11. Выпускной коллектор
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   # 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.1.8. Пусковое устройство OVAD

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка вспомогательного клапана приоткрывания пусковой диафрагмы

2 – соединитель,

3 – вторая мембрана,

4 – бачок

Вспомогательный клапан приоткрывания пусковой диафрагмы (схема работы)

1 – регулировочный винт,

2 – калиброванный жиклер,

3 – хвостовик управления пусковой диафрагмой,

4 – трубопровод разряжения,

5 – ресивер,

М1, М2 – мембраны

Механизм имеет двухмембранную с разряжением систему управления приоткрыванием, а также ресивер разряжения и разъем.

Работа

Двигатель холодный, пусковое устройство включено, пружины толкают мембраны в направлении корпуса карбюратора и воздействуют на хвостовик управления, пусковая диафрагма закрыта. Во время запуска двигателя разряжение во впускной трубке воздействует на мембрану М1, которая опирается на мембрану М2. Разряжение не воздействует на мембрану М2 немедленно из-за использования калиброванного жиклера в проходе между камерой и ресивером. Пусковая диафрагма приоткрывается, но в такой степени, что немедленно увеличивается обогащение. Разряжение доходит до второй камеры и срабатывает ресивер, пружина сжата мембраной, хвостовик управления пусковой диафрагмой может переместиться до конца своего хода, а пусковая диафрагма открывается полностью.

Соединение второй камеры и трубопровода разряжения в автомобилях с автоматической коробкой передач
1 – калиброванный жиклер,

2 – возвратный клапан

В автомобилях с автоматической коробкой передач внешняя камера соединена с подставкой карбюратора посредством клапана запаздывания и калиброванного жиклера.