Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   - 4.1. Топливная система с карбюратором
       4.1.1. Топливный насос
       4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
       4.1.3. Топливный бак
       4.1.4. Снятие и установка карбюратора
       4.1.5. Разборка карбюратора
       4.1.6. Работа карбюратора
       4.1.7. Регулировка карбюратора
       4.1.8. Пусковое устройство OVAD
       4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
       4.1.10. Впускной коллектор
       4.1.11. Выпускной коллектор
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   # 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.1.9. Последующее охлаждение двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Специальное устройство имеет в подставке карбюратора датчик температуры, два реверсивных реле и часовой элемент.

Характеристика

Датчик температуры:
  – температура включения
57° С
  – температура выключения
52° С
Временная задержка
12 мин

Работа

Зажигание включено, электрические контуры открыты. После выключения зажигания:

 – если температура карбюратора выше 57° С, вентилятор включен и работает на малой скорости в течение максимум 12 минут;
 – если температура ниже 57° С, но превысит это значение в течение времени задержки, то вентилятор будет включен на 12 минут.

В обоих случаях, если температура упадет ниже 52° С, вентилятор выключится.