Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   - 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
       4.2.1. Снятие давления в топливной системе
       4.2.2. Регулировка троса акселератора
       4.2.3. Топливный насос
       4.2.4. Инжектор
       4.2.5. Проверка системы впрыска топлива
       4.2.6. Элементы системы впрыска Fenix
       4.2.7. Элементы системы впрыска Bosch Monopoint
       4.2.8. Элементы системы впрыска Magneti Marelli
   # 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.2.4. Инжектор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный фильтр (система впрыска топлива Magneti Marelli)


Винты крепления форсунки на системе Monopoint Bosch

Винты крепления форсунки отмечены стрелками.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. Снять провода с потенциометра положения дроссельной заслонки, форсунки и двигателя управления приоткрыванием дроссельной заслонки.
3. Снять топливные и возвратные шланги (указаны стрелками для полее поздней модели).
4. Снять трос акселератора.
5. Отвинтить винты крепления инжектора к впускному коллектору и снять его вместе с прокладкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо учесть:
      – поверхности прилегания должны быть сухие и чистые. Обязательно установить новую прокладку;
      – правильно подсоединить все шланги и разъемы.