Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   - 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
       4.2.1. Снятие давления в топливной системе
       4.2.2. Регулировка троса акселератора
       4.2.3. Топливный насос
       4.2.4. Инжектор
       4.2.5. Проверка системы впрыска топлива
       4.2.6. Элементы системы впрыска Fenix
       4.2.7. Элементы системы впрыска Bosch Monopoint
       4.2.8. Элементы системы впрыска Magneti Marelli
   # 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.2.7. Элементы системы впрыска Bosch Monopoint

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять датчик температуры воздуха.
2. Отвинтите накидную гайку топливной форсунки.
3. Снять топливную форсунку и нижнее кольцевое уплотнение.
4. При установке форсунки необходимо чтобы уплотнение круглого сечения и головка форсунки были в хорошем состоянии. При правильной установке головки форсунки штифты форсунки (указаны стрелками) присоединятся к зажимам головки , что отмечено "#" и "-" для идентификации.

ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять давление в топливной системе.
2. Снять провод массы с аккумулятора.
3. Снять крышку воздушного фильтра.
4. Снять пружину и диафрагму, отмечая их ориентацию.
5. Снять кожух регулятора, предварительно отметив его расположение (винты крепления регулятора давления указаны стрелками).

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобу и отключить разъем с двигателя.
3. Отвинтить винты (указаны стрелками) и снять двигатель управления режимом холостого хода.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Потенциометр положения дроссельной заслонки является неразборным узлом и при выходе из строя подлежит замене.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха, неотъемлемая часть головки инжектора.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отвинтить три винта (указаны стрелками) крепления пластикового кольца.
4. Снять кольцевое уплотнение с пластикового кольца.
5. Отжать скобу и снять разъем с инжектора.
6. Отвинтить болт крепления головки инжектора (указан стрелкой) и снять ее вместе с уплотняющим кольцом.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена сзади аккумулятора.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить аккумулятор.
2. Снять кожух с коробки, затем отжать скобу и отключить разъем.
3. Отвинтить гайку и снять реле с задней части ECU коробки.
4. Отвинтить винты и снять ECU коробку с аккумуляторной площадки.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Реле установлено сзади ECU пластиковой коробки, которая расположена непосредственно позади аккумулятора.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик коленчатого вала расположен на лицевой стороне картера коробки передач.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить провод массы с аккумулятора.
2. Проследить электропроводку от датчика до соединителя электропроводки, и отключить его от главного жгута.
3. Отвинтить болт крепления и с помощью рычага извлечь датчик из резинового уплотняющего кольца.

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.