Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливная система состоит из топливного бака, который установлен под днищем автомобиля (с электрическим топливным насосом, погруженным в бак), топливного фильтра, подающих и возвратных шлангов, топливных форсунок и топливного регулятора давления.

Топливный насос подает топливо в магистраль, которая выполняет роль резервуара для питания четырех топливных форсунок.

Топливный фильтр, включенный в питающую подающую трубку между насосом и топливной магистралью, полностью очищает топливо.

Кроме того, имеется электронное контрольное устройство (ECU), различные датчики и электрические компоненты.

Воздушный фильтр содержит одноразовый бумажный фильтрующий элемент и включает систему управления температурой поступающего воздуха.

Предупреждение

Топливная система постоянно находится под давлением, даже при выключенном двигателе.