Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Классный минет без презерватива сделают шлюхи с http://prostitutkinovosibirska.info/услуги/минет-без-резинки/ для вас.



4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на более низких частотах вращения двигателя, модели с 16 клапанами имеют впускной коллектор с переменным сечением тракта. Система называется ACAV ("переменная акустическая характерная индукция").

Впускной коллектор разделен в два тракта различной длины и диаметра: длинный тракт (для малой мощности) длиной 650 мм и диаметром 36 мм и короткий тракт (для высокой мощности) длиной 370 мм и диаметром 45 мм.

На каждом конце кожуха установлена сборка с вакуумной диафрагмой. Каждая диафрагма связана с осью дроссельного клапана через толкатель. Вакуумные диафрагмы связаны с электрически управляемым электромагнитным клапаном, который в свою очередь связан с вакуумным насосом тормозной системы. Насос установлен на торце головки блока цилиндров.

При частотах вращения двигателя ниже 1800 оборотов в минуту и более чем 5080 оборотов в минуту ECU закрывает электромагнитный клапан, отключая вакуум от диафрагм, и дроссельные клапаны закрывыются. С клапанами закрываются короткие тракты подачи воздуха и поток воздуха поступает через длинный тракт.

При частотах вращения двигателя между 1800 оборотов в минуту и 5080 оборотов в минуту ECU открывает электромагнитный клапан. Вакуум воздействует на вакуумные диафрагмы и открывает четыре дроссельных клапана. С открытыми клапанами поступающий воздух проходит и через короткие, и через длинные тракты для получения максимальной мощности.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы проверить систему, запустить двигатель в режим холостого хода. Медленно увеличить частоту вращения двигателя и наблюдать за вакуумными толкателями диафрагмы. При приблизительно 1800 оборотах в минуту толкатели должны воздействовать на диафрагмы.
2. Чтобы проверить действие электромагнитного клапана, снять вакуумную трубку с диафрагмы. Запустить двигатель в режим холостого хода. Разместить палец на конце трубы; вакуум должен отсутствовать в трубе. При медленном увеличении частоты вращения двигателя до1800 оборотов в минуту должен чувствоваться вакуум в трубе.

БЛОК КЛАПАНОВ ACAV

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять впускной коллектор.
2. Снять топливную магистраль.
3. Снять вакуумные шланги с топливного регулятора давления и шланг диафрагмы ACAV с тройника.
4. Отвинтить три болта, крепящие блок клапанов к головке блока цилиндров, и снять его вместе с прокладкой.
5. Проверить, чтобы дроссельные клапаны открывались свободно и легко.

ВАКУУМНАЯ ДИАФРАГМА

Блок с вакуумной диафрагмой ACAV



Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вакуумный шланг с корпуса диафрагмы.
2. Отвинтить два болта, крепящие блок с вакуумной диафрагмой к блоку клапанов, и снять блок.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Электромагнитный клапан

1 – гайка крепления электромагнитного клапана,

2 – разъем электропроводки,

3 – соединение шланга

Электромагнитный регулирующий клапан установлен на левом торце головки блока цилиндров.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отжать скобу и снять электрический разъем.
2. Отвинтить гайку крепления клапана, снять клапан и снять с клапана вакуумные шланги.