Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


жалюзи на окна



4.3.5. Корпус дроссельной заслонки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
Система Bosch Jetronic
2. Снять измеритель потока воздуха.
3. Снять трос акселератора с привода дроссельной заслонки.
4. Слить охлаждающую жидкость или пережать шланги с охлаждающей жидкостью около корпуса.
5. Снять многоконтактный разъем.
6. Ослабить хомуты и снять пластиковую трубу.
7. Снять шланг охлаждающей жидкости (А), вакуумный шланг (В) и шланг вентиляции картера (С).
8. Отвинтить болты крепления и снять корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch LU2-Jetronic
9. Снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
10. Ослабить хомут и снять воздушную магистраль с передней части корпуса дроссельной заслонки.
11. Снять трос акселератора.
12. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.
13. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch Motronic
14. Ослабить хомут и снять трубу подачи воздуха.
15. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой.
16. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева и датчика температуры воздуха.
17. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить.
Система Magneti Marelli 8P
18. Снять воздушный фильтр.
19. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой.
20. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева, датчика температуры воздуха и двигателя управления режимом холостого хода.
21. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.

22. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо учесть:
      – всегда использовать только новое уплотнительное кольцо, которое устанавливается на коллектор, после чего аккуратно установить корпус дроссельной заслонки;
      – проверить правильность установки ранее снятых шлангов;
      – проверить правильность установки ранее снятых разъемов;
      – установить трос акселератора.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

За исключением системы Bosch L3.1- Jetronic, электронное контрольное устройство расположено позади перегородки моторного отсека на левой стороне.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять защитный кожух с перегородки моторного отсека.
3. Отсоединить скобу и снять разъем с электронного контрольного устройства.
4. Отвинтить болты крепления корпуса ECU и снять его. На некоторых моделях, возможно, потребуется отсоединить провод массы.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.