Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Cayenne rental in Dubai читайте здесь.



4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Начальная установка дроссельной заслонки


Исходное положение дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трос акселератора и выключатель положения дроссельной заслонки.
2. Ослабить болты рычага привода дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против часовой стрелки, затем затянуть болты.
Первичная камера
3. Снять заглушку (указана стрелкой), закрывающую винт регулировки холостого хода.
4. Установить щуп толщиной 0,05 мм между рычагом и винтом и затянуть винт до контакта с лезвием щупа. При этом рычаг дроссельной заслонки не должен быть перемещен.
5. Удалить лезвие щупа, и довернуть винт дальнейшим поворотом на четверть оборота. Установить новую заглушку.
Вторичная камера
6. Выполнить регулировку, как и для первичной камеры, но используя вторичный винт регулирования дроссельной заслонки (указан стрелкой).
7. После завершения регулировки, затянуть винт фиксации вторичного регулировочного винта (указан стрелкой).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить трос акселератора от рычага дроссельной заслонки.
2. Ослабить винты крепления выключателя дроссельной заслонки, повернуть выключатель против часовой стрелки и затянуть винты.

ДАТЧИК КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Винты крепления датчика крайних положений дроссельной заслонки и номера контактов

А – винты крепления,

2, 3, 18 – номера контактов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить винты крепления датчика и повернуть датчик до упора вправо и медленно возвращать его назад (влево) до его срабатывания (щелчка), после чего затянуть винты крепления.
2. Проверить правильность регулировки режима холостого хода, для чего снять разъем с датчика и измерить сопротивление между контактами 2 и 18. При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при открытии заслонки – бесконечности.
3. Проверить правильность регулировки режима полной нагрузки, для чего измерить сопротивление между контактами 3 и 18. При полном открытии дроссельной заслонки сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при возвращении заслонки в исходное положение – бесконечности.
4. При невозможности отрегулировать обе функции датчика – заменить датчик.
5. Подключить разъем к датчику.

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять давление в топливной системе.
2. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора.
3. Снять электрические разъемы с форсунок.
4. Отвинтить шланги подачи топлива.
5. Отвинтить четыре болта с топливной магистрали.
6. Поднимая вверх, снять магистраль.
7. Снять скобы крепления форсунок к магистрали и извлечь их.
8. Проверить состояние кольцевых уплотнений (указаны стрелками) и при необходимости заменить их.
9. Очистить наконечники форсунок, применяя очищающую жидкость.
10. Загрязнение наконечников форсунок характеризуется следующими признаками:
      – трудный запуск горячего двигателя;
      – постоянная остановка двигателя;
      – трудный запуск холодного двигателя;
      – пропуск зажигания между 1000 и 2000 об/мин;
      – потеря мощности.

ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять давление в топливной системе.
2. Снять трубку с регулятора.
3. Снять шланг подачи топлива.
4. Отвинтить болты крепления регулятора на выпускном коллекторе и снять регулятор с топливной магистрали (указаны стрелками).

ГАСИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять давление в топливной системе.
2. Снять шланг подачи топлива с гасителя импульсов топливного насоса.
3. Отвинтить гайку крепления гасителя импульсов и снять его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ УСТРОЙСТВО

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить и снять аккумулятор с подставкой.
2. Отвинтить гайки крепления водяного кожуха к головке блока цилиндров.
3. Снять электропроводку и шланги с воздушного устройства.
4. Для доступа к болтам крепления воздушного устройства, наклонить водяной кожух, отвинтить болты и снять дополнительное воздушное устройство.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного бака.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать шланг подачи топлива со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр из скобы (стрелками показаны шланги подачи топлива (A) и крепление скобы (B)).
2. При установке фильтра обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива проходящего через фильтр.
3. Установить новый фильтр в скобу и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного шланга.
4. Запустить двигатель, и проверить соединения шлангов с фильтром на герметичность.