Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему Bosch L3. 1-Jetronic, описанную выше, кроме положения дроссельной заслонки и наличия кислородного датчика.

Исходное положение дроссельной заслонки

Исходное положение дроссельной заслонки установлено на заводе-изготовителе и не требует регулировки.

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Датчик расположен в выхлопной трубе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель и снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобы и разъем с датчика.
3. Отвинтить датчик от выхлопной трубы.