Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
- 4. Топливная система
   # 4.1. Топливная система с карбюратором
   # 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
   - 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
       4.3.1. Воздушный фильтр
       4.3.2. Трос акселератора
       4.3.3. Системы впрыска топлива
       4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
       4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
       4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
       4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
       4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
       4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
       4.3.10. Впускной коллектор
       4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli

МОДЕЛИ 1,8 ЛИТРОВ

Топливные форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отвинтить два болта крепления проводов к вершине коллектора.
4. Снять электрические разъемы с форсунок.
5. Отвинтить болты и снять пластины крепления форсунок. Форсунки 1 и 2 крепятся одной пластиной, а 3 и 4 – другой.
6. Извлечь форсунки и при необходимости заменить уплотнительные кольца круглого сечения.

Потенциометр положения дроссельной заслонки

Потенциометр положения дроссельной заслонки установлен с правой стороны корпуса дросселя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять электрический разъем с потенциометра.
3. Отвинтить два винта и снять потенциометр.

Двигатель управления скоростью холостого хода

Скорость холостого хода управляется двигателем, который расположен спереди на корпусе дросселей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять электрический разъем с двигателя.
3. Отвинтить два винта и снять двигатель с корпуса дросселей.

Датчик температуры поступающего воздуха

Датчик температуры поступающего воздуха расположен в корпусе дросселей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять потенциометр положения дроссельной заслонки.
2. Снять электрический разъем с датчика температуры воздуха.
3. Отвинтить винт крепления датчика и снять его.

Элемент обогрева корпуса дросселей

Элемент обогрева корпуса дросселей прикреплен к вершине корпуса дросселей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять электрический разъем с элемента обогрева.
2. Отвинтить винт крепления элемента обогрева и снять его.

МОДЕЛИ 2,0 ЛИТРА

Топливная магистраль и форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Снять давление в топливной системе.
4. Снять вакуумную трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора.
5. Освободить скобы и снять различные шланги с магистрали.
6. Отвинтить шланги подачи топлива и возвратные шланги.
7. Снять электрические разъемы с форсунок.
8. Отвинтить три болта крепления топливной магистрали и, поднимая ее вверх, снять магистраль.
9. Снять скобы крепления форсунок к магистрали и извлечь их.
10. Проверить состояние кольцевых уплотнений и при необходимости заменить их.
11. Очистить наконечники форсунок, применяя очищающую жидкость.

Датчик температуры поступающего воздуха

Датчик температуры поступающего воздуха расположен в корпусе дросселей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять потенциометр положения дроссельной заслонки.
2. Снять электрический разъем с датчика температуры воздуха.
3. Отвинтить винт крепления датчика и снять его.

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.

Датчик детонации

Датчик детонации завинчен на задней части блока цилиндров.