Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
- 6. Система выпуска
    6.1. Снятие и установка
    6.2. Система понижения токсичности выхлопа
    6.3. Контроль эмиссии картерных газов
    6.4. Контроль отработавших газов
    6.5. Контроль выделения паров топлива
    6.6. Система понижения токсичности выхлопа
    6.7. Катализатор
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


buy Votes Online, buy facebook votes



6.5. Контроль выделения паров топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система управления выделением паров топлива

1 – крышка заливной горловины,
2 – канистра для древесного угля,
3 – шланг,
4 – калиброванное отверстие,
5 – шланг,
6 – электромагнитный клапан чистки,
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
10 – клапан безопасности

Чтобы минимизировать утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на более поздних моделях используется система управления выделений паров топлива. Крышка заливной горловины топливного бака герметична, поэтому в канистре с древесным углем собираются бензиновые пары, образовавшиеся в топливном баке припаркованного автомобиля. Канистра хранит топливные пары до тех пор, пока они не удалятся из канистры через электромагнитный клапан чистки. Когда клапан открыт, топливный проход паров в трактат подачи воздуха в двигатель открыт и пары сжигаются при работе двигателя.

Чтобы гарантировать, что двигатель работает нормально, при холодном двигателе или на холостом ходу ECU не открывает регулирующий клапан чистки, пока двигатель не нагрелся, и не позволяет запасенному пару проходить в трактат подачи воздуха в двигатель.