Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
- 7. Сцепление
    7.1. Техническая характеристика
    7.2. Замена диска или ведущей части сцепления
    7.3. Регулировка узла управления сцеплением
    7.4. Замена троса сцепления
    7.5. Механизм выключения сцепления
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Материал с сайта магазин запчастей сельхозтехники



7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диск сцепления

Марка
Valeo
Диаметр внешний:
  – двигатель TU
180 мм
  – двигатель XU с 8 клапанами
200 мм
  – двигатель XU с 16 клапанами
215 мм
Тип накладок
Ferodo 202

Управление сцеплением

Подшипник выжимной
шариковый, постоянного контакта
Управление
с помощью троса
Ход педали сцепления:
  – модели до 1992 года
145 мм
  – модели с 1992 года
162 ± 12 мм

Сцепление автомобилей с приводом 4 х 4

Автомобили с приводом на четыре колеса имеют сцепление большего диаметра.

Ведущая часть сцепления
215 СР 4850
Диаметр диска
215 мм
Тип накладок
Valeo 202

Трос сцепления закреплен иначе, оболочка воздействует непосредственно на рычаг выключения сцепления. Трос крепится к неподвижному опорному элементу.

Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.

Ведущая часть сцепления

Марка и тип
Valeo 200 CP 450
Сила прижима
4500 Н

Моменты затягивания

Болты крепления ведущей части сцепления
25 Нм
Болты по периметру коробки
45 Нм
Болты крепления маховика к коленчатому валу
50 Нм