Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
- 7. Сцепление
    7.1. Техническая характеристика
    7.2. Замена диска или ведущей части сцепления
    7.3. Регулировка узла управления сцеплением
    7.4. Замена троса сцепления
    7.5. Механизм выключения сцепления
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.