Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
       8.1.4. Рычаг переключения передач
       8.1.5. Тяга переключения передач
       8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
       8.1.7. Уплотнительные кольца
       8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
       8.1.9. Привод спидометра
       8.1.10. Снятие и установка коробки передач
       8.1.11. Разборка коробки передач
       8.1.12. Ремонт дифференциала
       8.1.13. Ремонт первичного вала
       8.1.14. Ремонт вторичного вала
       8.1.15. Сборка коробки передач
       8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
       8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
       8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
       8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
   # 8.2. Автоматическая коробка передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Тактические рюкзаки



8. Коробки передач

8.1. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач типа ВЕ размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Коробка передач имеет пять синхронизированных передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Картер коробки передач состоит их трех частей, изготовленных путем литья под давлением из сплава алюминия. На автомобилях устанавливаются два типа механической коробки передач. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый – на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Синхронизация 1 и 2 передач происходит на вторичном валу, а синхронизация 3, 4 и 5 передачи – на первичном валу. Применены синхронизаторы New Process. Чугунные вилки имеют на опорных поверхностях молибденовое покрытие (вилки 5 передачи изготовлены из бронзы).

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Дифференциал – классического типа, имеет два сателлита и две полуосевые шестерни. Корпус дифференциала изготовлен из сфероидального чугуна. Кольца скольжения сателлитов изготовлены из полиамида, насыщенного двуокисью молибдена.