Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
       8.1.4. Рычаг переключения передач
       8.1.5. Тяга переключения передач
       8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
       8.1.7. Уплотнительные кольца
       8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
       8.1.9. Привод спидометра
       8.1.10. Снятие и установка коробки передач
       8.1.11. Разборка коробки передач
       8.1.12. Ремонт дифференциала
       8.1.13. Ремонт первичного вала
       8.1.14. Ремонт вторичного вала
       8.1.15. Сборка коробки передач
       8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
       8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
       8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
       8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
   # 8.2. Автоматическая коробка передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Настройка windows ремонт компьютеров люберцы на белорусской



8.1.11. Разборка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить коробку передач на рабочем столе.
2. Снять заднюю крышку.
3. Отметить положение ступицы синхронизатора 5 передачи относительно скользящей муфты синхронизатора.
4. Включить 5 передачу и извлечь ось вилки 5 передачи.
5. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно.
6. Отвинтить гайку первичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм).
7. Извлечь узел ступица-скользящая муфта и вилку 5 передачи.
8. Снять шарик и пружину, а затем разместить на соответствующем месте скользящую муфту на ступице.
9. Включить 5 передачу и отвинтить гайку вторичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм).
10. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно.
11. Снять скользящую муфту и ее ступицу, шестерню 5 передачи, ее втулку и дистанционное кольцо.
12. Снять шестерню 5 передачи вторичного вала.
13. Извлечь фиксатор крепления неподвижной оси 1–2 и 3–4 передач.
14. Отвинтить болты крепления подшипника.
15. Снять пружинное кольцо подшипника вторичного вала, отвинтить болты крепления картера коробки передач, а затем снять картер.
16. Снять намагниченную пластинку.
17. Извлечь ось селектора, снять пружинное кольцо вместе с прокладкой и круглое уплотнительное кольцо.
18. Выбить штифт оси селектора.
19. Включить заднюю передачу, а затем извлечь ось и шестерню задней передачи.
20. Извлечь узел шестерен вместе с вилками.
21. Извлечь раму задней передачи.
22. Отвинтить три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника, снять регулирующую прокладку и внешнее кольцо.
23. Снять шестерню привода спидометра вместе с корпусом, поводок, круглое уплотнительное кольцо и регулирующую прокладку.
24. Снять внешний корпус дифференциала, а затем сам дифференциал. Обозначить внешние кольца относительно подшипников.
25. Извлечь специальную прокладку оси селектора.
26. Снять палец селектора и пробку, закрывающую ось.
27. Очистить поверхности соединения корпусов.