Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
       8.1.4. Рычаг переключения передач
       8.1.5. Тяга переключения передач
       8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
       8.1.7. Уплотнительные кольца
       8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
       8.1.9. Привод спидометра
       8.1.10. Снятие и установка коробки передач
       8.1.11. Разборка коробки передач
       8.1.12. Ремонт дифференциала
       8.1.13. Ремонт первичного вала
       8.1.14. Ремонт вторичного вала
       8.1.15. Сборка коробки передач
       8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
       8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
       8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
       8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
   # 8.2. Автоматическая коробка передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Статья с сайта Смотрите РЅР° сайте купить диплом фармацевта Рё сертификат.



8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение фланца направляющей втулки выжимного подшипника


Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение расстояния между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения картера


Механизм переключения передач
1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
8 – промежуточный рычаг переключения передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач,
10 – рычаг оси селектора,
11 – кронштейн,
12 – ось и палец селектора,
13 – ключ

Внутренний механизм переключения передач (коробка передач ВЕ 3)
1 – рычаг селектора,
2 – ось селектора,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – кольцо крепления,
5 – промежуточный рычаг задней передачи,
6 – шплинт,
7 – ось,
8 – вилки передач 1–2,
9 – вилки передач 3–4,
10 – ось вилок передач 1–2 и 3–4,
11 – ось вилок передачи 5,
12 – пружина,
13 – блокирующий шарик,
14 – палец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять направляющую втулку выжимного подшипника. В случае обнаружения следов износа, ее следует заменить.
2. Установить прокладку 8.0317 К толщиной 2,4 мм за направляющей втулкой выжимного подшипника. Закрепить направляющую втулку, соблюдая необходимые моменты завинчивания.
3. Глубиномером измерить посадку подшипника относительно поверхности картера, а также фланец направляющей втулки выжимного подшипника без его уплотнения. Для определения натяга подшипника следует вычислить разницу и к полученному значению прибавить 0,03 мм (толщина бумажного уплотнения).
4. Заменить уплотнительное кольцо направляющей втулки выжимного подшипника (хвостовик 8.0317 Н).
5. Установить прокладку вычисленной толщины, уплотнение и направляющую втулку. Затянуть три болта моментом 12,5 Нм.
6. Закрепить тягу выключения сцепления, выжимной подшипник и, для предотвращения перемещения, которое может затруднить установку коробки передач, прикрепить тягу к картеру.