Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
       8.1.4. Рычаг переключения передач
       8.1.5. Тяга переключения передач
       8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
       8.1.7. Уплотнительные кольца
       8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
       8.1.9. Привод спидометра
       8.1.10. Снятие и установка коробки передач
       8.1.11. Разборка коробки передач
       8.1.12. Ремонт дифференциала
       8.1.13. Ремонт первичного вала
       8.1.14. Ремонт вторичного вала
       8.1.15. Сборка коробки передач
       8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
       8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
       8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
       8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
   # 8.2. Автоматическая коробка передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





8.1.3. Регулировка тяги переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тяга переключения передач, рычаг управления коробкой передач и трос блокировки включения задней передачи

1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки включения задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
8 – промежуточный рычаг переключения передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач

Если переключение передач жесткое или неточное, возможно, причина этого кроется в тяге переключения передач. В этом случае рекомендуется снять тягу переключения передач, проверить на износ и повреждения и после смазки всех шарнирных соединений установить тягу на место. На некоторых ранних моделях автомобилей при необходимости можно отрегулировать длину тяги переключения передач. Однако эта регулировка предназначена для начальной установки тяги (при замене тяги на новую или если длина тяги не соответствует норме) и не предназначена для компенсации износа в процессе эксплуатации.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Измерить длину тяги переключения передач между центрами, которая должна составлять 246,0 мм. Если длина тяги не соответствует норме, то необходимо ослабить контргайку и снять наконечник тяги с шарового шарнирного соединения с рычага на коробки передач. Вращать наконечник тяги до получения расстояния между центрами тяги, равного 246,0 мм, затем соединить наконечник тяги с шаровым шарнирным соединением и затянуть контргайку.
3. Проверить, что механизм переключения передач правильно отрегулирован и рычаг переключения передач в нейтральном положении занимает требуемое положение.