Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
       8.1.4. Рычаг переключения передач
       8.1.5. Тяга переключения передач
       8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
       8.1.7. Уплотнительные кольца
       8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
       8.1.9. Привод спидометра
       8.1.10. Снятие и установка коробки передач
       8.1.11. Разборка коробки передач
       8.1.12. Ремонт дифференциала
       8.1.13. Ремонт первичного вала
       8.1.14. Ремонт вторичного вала
       8.1.15. Сборка коробки передач
       8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
       8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
       8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
       8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
   # 8.2. Автоматическая коробка передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Allerdings mГјssen sich manche das Selbstbewusstsein, um der Welt mit kahlem Kopf entgegen zu treten, erst erarbeiten. Wer spГјrt, dass ihn der Haarverlust stark seelisch belastet, sollte sich daher nicht scheuen, psychologische Hilfe gegen Haarausfall AC-Therapie in Anspruch zu nehmen.



8.1.9. Привод спидометра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие уплотнительного кольца с корпуса привода спидометра


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Привод спидометра расположен на задней части картера коробки передач, рядом с внутренним концом правого приводного вала.
2. Извлечь штифт и снять трос спидометра с привода спидометра. При наличии, отсоединить электрический разъем от привода спидометра.
3. Отвинтить болт крепления привода спидометра.
4. Извлечь привод спидометра вместе с шестерней из картера коробки передач.
5. Если необходимо, шестерню можно извлечь из кожуха и заменить уплотнительное кольцо.
6. Если изношена шестерня привода спидометра, проверить состояние ведущей шестерни в картере коробки передач.
7. Для снятия ведущей шестерни привода спидометра, извлечь правый приводной вал из коробки передач, отвинтить три болта, и снять корпус привода спидометра с коробки передач. Снять ведущую шестерню привода спидометра с дифференциала вместе с регулировочными прокладками.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо совместить выступы на ведущей шестерне привода спидометра с пазами на дифференциале (указаны стрелками).