Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   # 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Техническая характеристика
       8.2.2. Описание привода
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Регулировка управления переключением передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Рычаг селектора
       8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
       8.2.8. Регулировка ленты тормоза
       8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
       8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
       8.2.11. Теплообменник коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Духи, где купить недорогой парфюм.



8.2. Автоматическая коробка передач

8.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С марта 1988 года поступили в продажу автомобили Peugeot 405 с автоматической коробкой передач ZF 4HP 14. Управление гидравлическое и характеризуется блокированием гидрокинетической передачи, начиная со скорости 80 км/ч на передачах 3 и 4.

Передаточные числа

1-я передача
2,512
2-я передача
1,424
3-я передача
1,042
4-я передача
0,769
Передача заднего хода
2,941
Передаточное число главной передачи
3,311

Скорость движения автомобиля при 1000 об/мин двигателя

1-я передача
11,34 км/час
2-я передача
19,98 км/час
3-я передача
27,35 км/час
4-я передача
37,02 км/час
Передача заднего хода
9,87 км/час
Для шин 185/65 R 14, длина окружности колеса
1815 мм

Смазка

Количество масла:
  – после ремонта
6,2 дм3
  – при замене
2,4 дм3
Рекомендуемое масло
Esso ATF Dexron II или Shell ATF Dexron II
Периодичность замены
каждые 40 000 км пробега или каждые два года

Моменты затягивания

Двойной выключатель
40 Нм
Болт крепления теплообменника
50 Нм
Гайка направляющей указателя уровня масла
45 Нм
Болт крепления масляного поддона
10 Нм
Болт крепления боковой крышки
10 Нм
Болт крепления подшипника промежуточного вала
20 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с малой головкой)
6 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с большой головкой)
8 Нм
Болт крепления гидравлического узла
8 Нм
Болт крепления тяги управления переключением передач к коробке передач
30 Нм
Гайка крепления рычага селектора к коробке передач
30 Нм
Болт крепления узла привода с автоматической коробкой передач к двигателю
35 – 40 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к узлу привода
50 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к металло-резиновому элементу
35 Нм
Крепление металло-резинового элемента узла привода с автоматической коробкой передач к кузову
17,5 Нм