Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   # 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Техническая характеристика
       8.2.2. Описание привода
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Регулировка управления переключением передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Рычаг селектора
       8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
       8.2.8. Регулировка ленты тормоза
       8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
       8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
       8.2.11. Теплообменник коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Ремонт рулевой пришлось делать тут - результат и цена на 10 баллов! РќР° http://prostitutki-pitera24.com каталог дешевых проституток.



8.2.11. Теплообменник коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Теплообменник коробки передач

1 – шланг охлаждающей жидкости,

2 – шланг охлаждающей жидкости,

3 – болт крепления теплообменника,

4 – теплообменник

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Теплообменник установлен на верхней части картера коробки передач. Для доступа к теплообменнику, снять трубки подачи воздуха в двигатель.
2. Используя зажим, пережать оба шланга подачи охлаждающей жидкости к теплообменнику, для того чтобы уменьшить потерю охлаждающей жидкости.
3. Ослабить хомуты, и отсоединить оба шланга охлаждающей жидкости от теплообменника.
4. Отвинтить центральный болт крепления теплообменника, и снять теплообменник с коробки передач. Снять с теплообменника два уплотнительных кольца.

Уплотнительные кольца теплообменника

1 – внутреннее уплотнительное кольцо,

2 – внешнее уплотнительное кольцо,

3 – уплотнительное кольцо центрального болта

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Смазать чистой трансмиссионной жидкостью новые уплотнительные кольца и установить их на основании теплообменника. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию, после чего необходимо долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.