Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   # 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Техническая характеристика
       8.2.2. Описание привода
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Регулировка управления переключением передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Рычаг селектора
       8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
       8.2.8. Регулировка ленты тормоза
       8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
       8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
       8.2.11. Теплообменник коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Все новости об автомобилях плюс новая таблица штрафов



8.2.2. Описание привода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы автоматической коробки передач

1 – картер автоматической коробки передач,
2 – управляющий сервомотор,
3 – фильтр,
4 – крышка фильтра,
5 – масляный поддон,
6 – картер гидрокинетической передачи,
7 – картер подшипника дифференциала,
8 – гидрокинетическая передача,
9 – теплообменник охлаждающая жидкость/ масло,
10 – указатель уровня масла,
11 – трос принудительного включения пониженной передачи ("kick-down"),
12 – выключатель фонарей заднего хода,
13 – сливная масляная пробка,
14 – сливная масляная пробка дифференциала

Внешние компоненты автоматической трансмиссии

1 – картер гидротрансформатора,
2 – главный картер,
3 – торцевая крышка,
4 – поддон,
5 – труба щупа для измерения уровня масла,
6 – щуп для измерения уровня масла,
7 – теплообменник,
8 – трос принудительного включения пониженной передачи,
9 – сапун,
10 – включатель стартера/ фонаря заднего хода,
11 – рычаг селектора,
12 – проушина,
13 – привод спидометра,
14 – левый выход коробки передач,
15 – правый выход коробки передач,
16 – сливная пробка,
17 – гидротрансформатор,
18 – болты подшипника ведомого вала,
19 – регулятор ленты тормоза,
20 – проверка давления,
21 – сливная пробка

Привод состоит из следующих узлов: гидрокинетическая передача, коробка передач, центробежный регулятор.

Гидрокинетическая передача состоит из насоса, турбины и направляющего аппарата.

В состав коробки передач, прежде всего, входят:

 – планетарная передача, позволяющая получить четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода;
 – гидравлический управляющий сервомотор, обеспечивающий автоматическое управление переключением передач;
 – шестеренчатый масляный насос, постоянно приводимый в действие насосом гидрокинетической передачи, питающий гидравлический управляющий сервонасос и гидрокинетическую передачу, а также обеспечивающий смазку планетарной передачи; ограничение максимального давления обеспечивает переливной клапан.

Центробежный регулятор приводится в действие промежуточным валом; непосредственно под воздействием оборотов приводимых колес центробежная сила воздействует на грузики, которые изменяют сигнал скорости на сигнал давления через дросселирование потока: это давление "анализируется" внутри управляющего сервомотора и определяет переключение передач.

Кинематическая схема автоматической коробки передач



Коробка передач содержит:

 – планетарную передачу;
 – три многодисковых сцепления (А, В и Е), каждое управляемое гидравлическим поршнем;
 – три однонаправленных сцепления (F,G и Н);
 – одну зубчатую передачу на выходе планетарной передачи, передающую тягу на промежуточный вал (2), который приводит в действие дифференциал (3);
 – гидрокинетическую передачу (4) на входе коробки передач, обеспечивающей соединение двигателя с коробкой передач;
 – главную передачу и дифференциал.

Узел механических элементов управляется гидравлическим сервомотором, расположенным в нижней части коробки передач.