Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   # 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Техническая характеристика
       8.2.2. Описание привода
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Регулировка управления переключением передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Рычаг селектора
       8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
       8.2.8. Регулировка ленты тормоза
       8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
       8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
       8.2.11. Теплообменник коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





8.2.3. Снятие и установка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач извлекается снизу автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять аккумулятор и его держатель.
2. Снять воздушный фильтр и его кронштейн.
3. Отсоединить электрические соединения, трубопроводы и троса, подсоединенные к автоматической коробке передач.
4. Отсоединить около шарового шарнира трос управления переключением передач автоматической коробки передач.
5. С каждой стороны автомобиля отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора с рычагами подвески (автомобиль должен стоять на колесах).
6. Разместить автомобиль на подъемнике или установить на подставках переднюю часть автомобиля и снять колеса.
7. Снять оба приводных вала.
8. Снять замыкающий лист картера гидрокинетической передачи.
9. Отвинтить три болта крепления гидрокинетической передачи к приводному диску (следует постепенно поворачивать диск таким образом, чтобы получить доступ к скрытым болтам).
10. Отвинтить гайку крепления направляющей указателя уровня масла к масляному поддону.
11. Отвинтить три болта крепления стартера, но не доставать их.
12. Зацепить систему привода с автоматической коробкой передач на тале так, чтобы снять нагрузку с металло-резинового элемента опоры.
13. Отделить ось опоры системы привода с автоматической коробкой передач от металло-резинового элемента. Снять металло-резиновый элемент.
14. Установить на автомобиле специальную поддерживающую раму (приспособление 0911 А1–АZ) таким образом, чтобы поддержать двигатель.
15. Максимально опустить систему привода так, чтобы автоматическая коробка передач оказалась под автомобилем.
16. Отвинтить болты крепления автоматической коробки передач к двигателю.
17. Отделить от двигателя автоматическую коробку передач и надеть фланец (приспособление 0315 А), фиксирующий гидрокинетическую передачу.

18. Извлечь автоматическую коробку передач из-под автомобиля.


Установка гидрокинетической передачи в картере коробки передач

Х = 7 мм – выступание

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следует выполнить действия в обратной последовательности по отношении к процессу снятия, соблюдая следующие указания.
2. Перед установкой следует убедиться, находится ли центрирующая шайба гидрокинетической передачи в коленчатом валу. Эту шайбу следует смазать.
3. Проверить положение гидрокинетической передачи (размер Х должен составлять минимум 7 мм).
4. Заменить все самоконтрящиеся гайки, эластичные подкладки, уплотнения и уплотнительные кольца.
5. Следует соблюдать соответствующие моменты затягивания элементов крепления.
6. После установки необходимо залить масло (соблюдая необходимый уровень) в автоматическую коробку передач и удалить воздух из системы охлаждения.
7. Отрегулировать управление переключением передач.