Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   # 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Техническая характеристика
       8.2.2. Описание привода
       8.2.3. Снятие и установка коробки передач
       8.2.4. Регулировка управления переключением передач
       8.2.5. Трос выбора передач
       8.2.6. Рычаг селектора
       8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
       8.2.8. Регулировка ленты тормоза
       8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
       8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
       8.2.11. Теплообменник коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Эксклюзивная химчистка мебели. | снять дом посуточно в подмосковье



8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса

1 – трос принудительного включения пониженной передачи

Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора

1 – гайка для регулировки зазора

Регулировка троса принудительного включения пониженной передачи должна производиться на прогретом двигателе.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.
2. Выключить двигатель и проверить регулировку троса акселератора. Отсоединить трос принудительного включения пониженной передачи от рычага на карбюраторе или корпусе дросселей и снова проверить регулировку троса акселератора.
3. Вытянуть трос принудительного включения пониженной передачи из оболочки и измерить расстояние между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 39,0 мм. Если измеренная величина не равна 39,0 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса).
4. Повторно соединить трос принудительного включения пониженной передачи с карбюратором или рычагом на корпусе дросселей и проверить зазор между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 0,5 мм. Если измеренная величина не равна 0,5 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора).